MERC

"A- class "
"Мерседес-Бенц" своей серией А бросил вызов конкурентам и прежде всего "Фольксвагену", которые уже, казалось бы, разделили сферы влияния в среди

автомобилей особо малого класса. Изначально машина должна была обладать неординарными качествами. Общий замысел и компоновка резко отличают автомобиль от других соперников. Двойное днище сделало "Мерседес" A-класса необычно высоким (1,6 м), хотя длина на 14 см меньше, чем у "Фольксвагена-Поло". При этом внутренний объем кузова такой же, как у "Форда-Мондео" или "БМВ" 3-й серии. Чтобы использовать всю длину салона для удобного размещения пассажиров и багажа, мотор и коробка передач расположены под полом. Продуманы и вопросы пассивной безопасности. При фронтальном столкновении силовой агрегат уходит под днище, не нанося повреждений водителю и переднему пассажиру. Важнейшими элементами в аварийных ситуациях являются две передние и две боковые воздушные подушки, а также инерционные ремни безопасности. О величине внутреннего пространства А-класса говорит то, что, например, расстояние между задним сиденьем и педалями соответствует более роскошному С-классу. Первое время "Мерседес A-класса будет комплектоваться двумя новыми четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4 л мощностью 82 л.с. и 1,6 л, развивающим 102 л.с. В 1998 году к ним прибавятся два сверхсовременных турбодизеля с непосредственным впрыском "Коммон рэйл" и четырьмя клапанами на цилиндр. Первый из них (160 TD) обладает мощностью 60 л.с., мощность другого (170 TD) с охлаждением наддувочного воздуха составляет 90 л.с

MERC

"C- class "
Выпуск этой серии начался в 1993 году, а в 1996-м появилась версия с кузовом "универсал". В 1998 модельном году незначительно изменился дизайн кузова.

Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Модель С 240 вместо 2,3-литрового четырёхцилиндрового двигателя получит новую V-образную “шестерку”, которая прежде устанавливалась на "Мерседесе 280". Подобный шаг вызван тем, что мотор V6 более технологичен, чем его предшественник с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Этот двигатель теперь не будут устанавливать и на версию AMG. Его место займет более совершенная V-образная “восьмерка” с более высокими технико-эксплуатационными характеристиками, в чем очень быстро убедятся покупатели.

MERC

"CLK- class "
Выпуск этого купе начался с представления его на Детройтском автосалоне в январе 1997 года.

Несмотря на внешнее сходство CLK с моделями Е-класса, технической базой для него послужил более компактный С-класс. Это сделало машину весьма привлекательной по цене, особенно по сравнению с выпускавшимися прежде купе Е-класса.В качестве заказного на модели CLK320 устанавливается и четырёхцилиндровый мотор, который является стандартным для CLK200, а спортивная версия CLK230 Kompressor комплектуется 2,3-литровым двигателем с механическим наддувом. Кузов CLK лег в основу гоночного автомобиля CLK-GTR с двигателем мощностью 560 л.с

MERC

"S- class "
Самые большие и роскошные в программе "Мерседеса" автомобили S-класса серии W 140, выпускающиеся с 1991 года,

скоро преобразятся. Это будут машины с меньшими габаритными размерами и с более элегантным кузовом. В настоящий момент сбыт автомобилей S-класса оставляет желать лучшего. По объему продаж в Германии они заметно отстают от “семерки” "БМВ", а в других странах Европы их опередили седаны XJ фирмы "Ягуар". Конечно, автомобили S-класса с очень просторным кузовом по-прежнему считаются одними из самых удобных для поездок на дальние расстояния, по вместимости они все еще сохраняют первенство в классе “люкс”. В распоряжении покупателя целая гамма двигателей – от 6-цилиндрового дизельного до V-образного 12-цилиндрового рабочим объемом 6 л.

 


Напиши мне | Скинь мне свою Фотку | | ©2005 Все права защищены.

Hosted by uCoz