Напиши мне | Скинь мне свою Фотку | | ©2005 Все права защищены.
" 3 " Дебют первых моделей 3-й серии - 316 и 318 - состоялся в июле 1975 года. 320 и 323i появились в 1977-м. Выпуск 315-й начался с представления на Амстердамском автосалоне 1981 года. Интересно, что автомобили первой серии предлагались только с двухдверным кузовом, был ещё и кабриолет. В ноябре 1982-го |
|
увидело свет новое поколение "трёшек", а осенью 1983-го появилась четырёхдверная версия. В 1987-м немного обновили кузов, а также выпустили универсал 3-й серии. Это семейство было снято с производства в 1990 году. В ноябре того же года начался выпуск нового четырёхдверного седана, к которому в 1992-м добавилось купе, а в 1995-м и универсал. Учитывая важность самой массовой (по объему выпуска) серии автомобилей, для собственного благополучия компания БМВ не прекращает работы по ее совершенствованию. Это касается оборудования, спектр которого постоянно расширяется, внедрения боковых подушек безопасности, появления новых типов двигателей, агрегатов трансмиссии, кузовов. Модели серии 3 оснащаются не только механической 5-ступенчатой коробкой передач. По заказу возможна установка новейшей разработки фирмы - механической автоматизированной коробки передач типа SMG (Sequential M Gearbox), представляющей собой механическую коробку передач с гидравлическим исполнительным механизмом переключения и электронным управлением. | |
" 5 " Первые модели 5-й серии увидели свет в далёком 1972 году. Через 9 лет, в 1981-м, автомобиль получил новый кузов и интерьер, просторнее стал салон, двигатель стал оснащаться многоточечным впрыском топлива. Второе поколение продержалось на конвейере до 1988 года. В 1991-м начался выпуск "пятёрки" с кузовом "универсал", а также полноприводной версии 525 iX. В |
|
1995 году произошло очередное обновление 5-й серии. Сейчас она является главной ударной силой в борьбе с таким сильным и непримиримым соперником, как "Мерседес" E-класса. Динамические показатели, плавность хода и экономичность достигли такого уровня, который выдержит любое сравнение с "Мерседесом". Качество изготовления и надежность "пятерки" не уступают любому конкуренту. На всех моделях пятой серии стандартным оборудованием стали не только фронтальные надувные подушки, но и боковые подушки безопасности, наполняемые воздухом. Качествами особого рода отличается новый "БМВ 540i Протекшн". Обычная с виду "пятерка" может противостоять стрелковому оружию, взрывам гранат, ударам саперной лопатки. Все это стало возможным благодаря броне из арамида и встроенным пуленепробиваемым стеклам. | |
" 7 " "БМВ" 7 серии являются преемниками моделей "2500" и 3,0S. Выпуск "семёрки" начался в мае 1977 года. В июле 1979-го появились модификации "735i" и "745i", оснащённые многоточечным впрыском топлива. В неизменном виде модель производилась до 1986 года, когда её сменила 7 серия второго поколения. Эта модель получила новый кузов увеличенных |
|
размеров, изменённую подвеску и V-образный двенадцатицилиндровый двигатель (для топ-версии 750i). Сейчас выпускается "семёрка" третьего поколения, которая увидела свет в 1994 году. В стандартном исполнении эти автомобили оснащаются передними и боковыми надувными подушками безопасности. Последние защищают пассажиров при боковых ударах. Наряду с ними устанавливаются и задние надувные подушки. Они обеспечивают уровень безопасности, недостижимый для многих марок. Разнообразен стал и выбор двигателей. Самым мощным является V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объемом 5,4 л мощностью 326 л.с. За ним следуют V-образная "восьмерка" в двух вариантах мощностью 235 и 286 л.с., великолепный 2,8-литровый 193-сильный шестицилиндровый двигатель, который отличается не только малым весом, но и тем, что легко разгоняет даже тяжелые автомобили. Для тех, кто на первое место ставит экономичность, предназначен 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 143 л.с. С таким агрегатом владелец 7 серии ни в чем не уступает обладателям больших "Ауди" и "Мерседес-Бенц", на которых также установлены дизели. В качестве служебных наиболее подходят модификации с индексом L. Увеличенная на 14 см колесная база предоставляет гораздо большее пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Еще более просторным салоном располагает версия с заказным экстравагантным кузовом, изготовляемым небольшой компанией Sparte BMW Individual M GmbH, которая может быть оснащена всем мыслимым и немыслимым оборудованием любого уровня, вплоть до стекол, по желанию водителя изменяющих свою светопроницаемость. |
|
" 8 " Автомобиль выпускается с сентября 1989 года. С 1996-го большое купе BMW восьмой серии выпускается только с двумя двигателями. Модель 840 Ci оснащается 4,4-литровой V-образной "восьмеркой" мощностью 286 л.с., а 850 Ci комплектуется 12-цилиндровым V-образным мотором рабочим |
|
объемом 5,4 л мощностью 326 л.с., который используется и на BMW 750i. Вариант CSi с 5,6-литровым двигателем V12 мощностью 380 л.с. и активной кинематикой задней "интегральной" оси, обеспечивавшей превосходную устойчивость на больших скоростях, не поступает в продажу с января 1996-го. |
|
" Z3 " Родиной двухместного родстера Z3, выпускающегося с октября 1995 года, стала не Германия, а Соединенные Штаты Америки. Его производство развернуто на заводе в Спартанбурге, Южная |
|
Каролина. Эта модель пользуется на рынке необыкновенным успехом, что, конечно, связано не только с появлением этого автомобиля в одном из фильмов про Джеймса Бонда. Потрясающая эстетика машины была найдена в результате творческого переосмысления художественно-конструкторских решений, воплощенных в архитектуре легендарной модели 507, еще четыре десятилетия назад восхищавшей современников. Мощность двигателей, которые могут оказаться под капотом родстера, варьируется в широких пределах. Покупатели могут заказать автомобили с четырехцилиндровыми моторами мощностью 115 или 140 л.с. и рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с. В последнем случае Z3 оснащается новым передним спойлером с увеличенным отверстием для охлаждающего воздуха, заметно более широкой задней частью и устанавливаемыми серийно 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 225/50. Салон отделан кожей, мягкий верх убирается в специальный отсек электрогидравлическим механизмом. А вот родстер М по своим скоростным качествам не уступает и Porsche. Гарантом этого служит двигатель мощностью 321 л.с., который уже несколько лет используется на серии МЗ. Салон этой модели значительно отличается от интерьера его собратьев. Завершает модельный ряд новое купе М с жесткой металлической крышей и увеличенным багажником. |